Поясные сумки из б\у ПВХ-баннеров

Вторая жизнь ПВХ-баннеров

ПВХ как материал используется в рекламе долгие годы, но в 2021 году вопрос экологичности рекламных материалов начал звучать чаще. Баннерное полотно, как материал, в плане экологичности непривлекательно. Большинство брендов отказываются использовать ПВХ-баннеры в рекламном оформлении. Тем не менее, от ПВХ-баннеров пока отказаться невозможно.

В начале 2021 года руководители рекламной группы Intelligence решили сортировать и перерабатывать рекламные материалы и отходы производства. Решение о переработке было принято для развития компании. Для успешного партнерства с заказчиками необходимо соответствовать принципам устойчивого развития, которым отвечают большинство постоянных клиентов рекламной группы Intelligence.

Теперь пластики, ПВХ, полистирол, поликарбонат, металлы — все отходы производства сортируются, отправляются на переработку, во вторсырье. Летом 2021 года на переработку отправили первую партию отсортированных материалов — 9,89 тонн.

Intelligence разработали идею и пошили из баннеров поясные сумки. Upcycling — один из трендов в Fashion, однако доступ к б/у баннерам не всегда есть у дизайнеров. Поясные сумки — удобный и практичный аксессуар, который станет новогодним презентом для партнеров рекламной группы. Из одного баннера длиной 5 метров получается 15 сумок.

"Надеемся, что такая идея работы с материалом вдохновит дизайнеров аксессуаров и поможет сократить количество отходов", — говорит Сергей Донников, генеральный директор Intelligence.

Похожие проекты