Поясные сумки из б\у ПВХ-баннеров
Вторая жизнь ПВХ-баннеров
ПВХ как материал используется в рекламе долгие годы, но в 2021 году вопрос экологичности рекламных материалов начал звучать чаще. Баннерное полотно, как материал, в плане экологичности непривлекательно. Большинство брендов отказываются использовать ПВХ-баннеры в рекламном оформлении. Тем не менее, от ПВХ-баннеров пока отказаться невозможно.
В начале 2021 года руководители рекламной группы Intelligence решили сортировать и перерабатывать рекламные материалы и отходы производства. Решение о переработке было принято для развития компании. Для успешного партнерства с заказчиками необходимо соответствовать принципам устойчивого развития, которым отвечают большинство постоянных клиентов рекламной группы Intelligence.
Теперь пластики, ПВХ, полистирол, поликарбонат, металлы — все отходы производства сортируются, отправляются на переработку, во вторсырье. Летом 2021 года на переработку отправили первую партию отсортированных материалов — 9,89 тонн.
Intelligence разработали идею и пошили из баннеров поясные сумки. Upcycling — один из трендов в Fashion, однако доступ к б/у баннерам не всегда есть у дизайнеров. Поясные сумки — удобный и практичный аксессуар, который станет новогодним презентом для партнеров рекламной группы. Из одного баннера длиной 5 метров получается 15 сумок.
"Надеемся, что такая идея работы с материалом вдохновит дизайнеров аксессуаров и поможет сократить количество отходов", — говорит Сергей Донников, генеральный директор Intelligence.