Procter & Gamble, производитель брендов Always, Ariel, Gillette и Pampers, планирует сократить 7 000 рабочих мест (6% штата) в течение двух лет. Реструктуризация затронет офисных сотрудников, но не заводы. Компания создаст небольшие команды с более широкими функциями и откажется от некоторых брендов на отдельных рынках из-за роста цен, снижения спроса и импортных пошлин в США.
Источник: Retail Detail
Опрос SuperJob показал, что лишь 1% компаний в России перешли на 4-дневную рабочую неделю, еще 1% пробовали, но вернулись к пятидневке. В 8% организаций обсуждали такой график, но только 1% рассматривает его внедрение. Небольшие компании (до 100 сотрудников) проявляют больше интереса: 2% используют или пробовали 4-дневку, 11% обсуждали. Половина россиян поддерживает идею, особенно женщины и молодежь.
Источник: SuperJob
В 2025 году российский бизнес сократил количество вакансий: по данным hh.ru, с января по апрель число открытых позиций упало на 15%, а по SuperJob — на 11%. Сильнее всего пострадали управление персоналом (-35%), автомобильный бизнес (-25%) и сельское хозяйство (-23%). Компании перешли от расширения штатов к замене уволившихся, особенно в малом и среднем бизнесе, на фоне экономического охлаждения и роста ставок по кредитам.
Источник: Ведомости
Сеть «Вкусно — и точка» подвела итоги трех лет работы, обслужив 1,3 млрд посетителей с июня 2022 года. Продано свыше 1,8 млрд бургеров, 923 млн порций картофеля и 401 млн кофейных напитков. Открыто более 120 новых ресторанов, а в 2025 году сеть планирует выйти на Северный Кавказ.
Сеть «Перекрёсток» открыла первое кафе Select вне супермаркета в бизнес-центре «Оазис» в Москве. Площадь заведения — 75 м², в ассортименте — 370 позиций готовой еды и напитки. Кафе работает 5 дней в неделю с кассой самообслуживания 24/7 и кешбэком до 50% по программам Х5. До конца года планируется запуск новых кафе в жилых комплексах и ТЦ.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» открыла первый фирменный бутик в Сочи на площади 200 м². В ателье представлена полная коллекция игристых и тихих вин компании, а также продукция других российских виноделен. Это 23-е ателье бренда в России и первое на Черноморском побережье.



хотите быть в курсе самых актуальных новостей?
Подпишитесь на рассылку
Будем присылать только полезные материалы